Справка XSUD

Дела и карточки

Информация в XSUD хранится в виде карточек. Предусмотрены несколько видов карточек:
  • Арбитражное дело
  • Дело общей юрисдикции
  • Претензия
  • Исполнительное производство
  • Договор
  • Проверка

Несколько связанных карточек можно объединить в Дело (папку). Например, дело может состоять из связанных карточек: договор → претензия → арбитражное дело → исполпроизводство.



Дело состоит из следующих элементов:
  • Список карточек, входящих в состав дела. Каждая карточка отмечена кружком на общей линии (как станции метро). Последняя карточка раскрыта и отмечена красным кружком. Клик по любому кружку раскрывает карточку.
  • В раскрытой карточке представлена информация об ответственном пользователе, статусе, направлении, участниках, а также количестве файлов,  задач и  событий (все иконки кликабельны).
  • Меню дела, содержащее следующие команды: 
— Переименовать дело;
— Удалить дело.


Создание, добавление, перемещение в архив

и удаление дел


  • Для создания дела нажмите «Создать дело» в верхнем левом углу раздела «Дела» и выберите, какая первая карточка должна быть создана внутри дела.
  • Вы можете добавить дело из поиска, для этого нажмите «Добавить дело»
  • в результатах поиска. Дело будет добавлено «Мои дела», а часть информации автоматически загрузится из источников.
  • Если дело уже закрыто и Вам не нужно, чтобы оно отображалось в списке текущих дел, но необходимо сохранить информацию о нём, дело можно переместить в архив. Для этого  воспользуйтесь меню в правом верхнем углу дела и выберите пункт «Добавить в архив».
  • Для удаления дела воспользуйтесь меню в правом верхнем углу, выберите пункт «Удалить», а затем подтвердите удаление.


Вкладки в карточках дел




Вкладка «Информация»

Содержит основную информацию об инстанции. В этой вкладке можно назначить ответственных сотрудников и выбрать основного ответственного. По-умолчанию ответственным становится сотрудник, который ее создал или добавил. Для добавления нового ответственного нажмите слева «Добавить» и установите галочки на аватарах сотрудников, которых необходимо подключить к работе с карточкой. Сохраните изменения.

Во вкладке «Информация» также присутствуют следующие поля:
—  Вид судебного дела;
—  Вид инстанции;
—  Направление;
—  Статус;
—  Информация о регистрации и судебном органе;
—  Информация о результатах инстанции.
Изменения сохраняются автоматически. 

Вкладка «Участники»

Вкладка содержит информацию об Истце и Ответчике, которая также попадает Справочник контрагентов при создании или добавлении дела. 

Вкладка «Заседания»

Вкладка содержит информацию о прошедших или предстоящих заседаниях. Чтобы добавить новое заседание, нажмите кнопку «Добавить заседание». В открывшейся форме заполните информацию и нажмите «Сохранить». Заседание будет добавлено и отражено в предстоящих событиях в разделе Календарь. 

Вкладка «Документы»

Вкладка содержит файлы, которые относятся к карточке. Предусмотрена возможность создания папок. Чтобы создать папку, нажмите «Создать папку» назовите ее и нажмите «Сохранить». Теперь в созданную папку можно загрузить файлы в любом формате. Для этого нажмите «Загрузить файл» и выберите нужный файл с компьютера. При нажатии на значок с тремя точками рядом с файлом откроется контекстное меню с дополнительными функциями:
— Скачать;
— Поделиться;
— Переместить в папку;
— Переименовать;
— Удалить. 

Вкладка «Суммы»

Вкладка позволяет указать информацию о том, какую сумму Истец предъявил Ответчику в рамках судебного дела и одобренную резолютивно. Для внесения информации нажмите «Добавить сумму». В открывшейся форме заполните информацию о суммах и нажмите «Сохранить». 
Для расчета госпошлин можно воспользоваться встроенным калькулятором.

Вкладка «Платежи»

Вкладка позволяет указать информацию о поступивших платежах в рамках судебного дела. Для внесения информации нажмите «Добавить платеж». В открывшейся форме заполните информацию о поступившем платеже и нажмите «Сохранить». 

Вкладка «Задачи»

Вкладка отображает и позволяет создавать Задачи в рамках текущей карточки. Нажмите «Создать задачу», заполните название, описание, прикрепите документы, назначьте ответственных и наблюдателей, установите время исполнения и приоритет, нажмите «Сохранить». Крайний срок выполнения задачи также будет отражен в Календаре.

Вкладка «События»

Вкладка отображает события в рамках карточки. Нажмите «Создать событие», заполните необходимые поля и сохраните, чтобы добавить новое событие. Все события из карточки также отражены в Календаре.

Вкладка «Журнал операций»

Все действия пользователей в карточках сохраняются в журнале операций. Для поиска изменения можно воспользоваться фильтром по периоду, пользователю или действию.