От EXСEL к единой системе учета с интеграцией SAP Оптимизация трудозатрат юристов
«АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц
Предпосылки у заказчика
70
юристов в штате компании
>50 000
дел по взысканию в работе к 2023 году
270
филиалов в регионах РФ
Задачи
4
Организовать совместный доступ нескольких юристов к делу
3
Консолидировать информацию по делам
2
Сделать прозрачной отчетность для руководителя
1
Решить проблему большого количества ручного труда юриста
"Когда мы поставили перед собой задачу развить нашу IT систему в части урегулирования убытков в блоке массовых видов страхования: ОСАГО, КАСКО и страхования имущества физлиц, перед нами встал вопрос, что лучше сделать- создать свой продукт или внедрить готовое решение. Мы провели оценку и поняли, что в ближайшей перспективе это будет затратно и займет время, а учитывая рост бизнеса и количество дел, нам нужно было решение сегодня. "
Андрей Толстов
Руководитель Управления суброгации АО «АльфаСтрахование»
Как юридический отдел работал до внедрения XSUD
1
Исходящие иски регистрировались в SAP, а руководитель распределял дела между юристами.
2
В Excel вручную вводили номер дела, участников, статус, ответственного, дату ближайшего заседания и тд. Каждое дело приходилось отсеживать вручную на сайте суда
3
После завершения судебного процесса результаты из Excel вручную переносились в SAP
4
Так как юристы вынуждены были передавать и получать информацию по делам из разных информационных систем, нередко возникали ошибки, связанные с человеческим фактором. Руководители не могли увидеть актуальную картину в SAP, так как результаты заносились с задержкой 2−3 дня.
Как юридический отдел работал до внедрения XSUD
1
Исходящие иски регистрировались в SAP, а руководитель распределял дела между юристами.
2
В Excel вручную вводили номер дела, участников, статус, ответственного, дату ближайшего заседания и тд. Каждое дело приходилось отсеживать вручную на сайте суда
3
После завершения судебного процесса результаты из Excel вручную переносились в SAP
4
Так как юристы вынуждены были передавать и получать информацию по делам из разных информационных систем, нередко возникали ошибки, связанные с человеческим фактором. Руководители не могли увидеть актуальную картину в SAP, так как результаты заносились с задержкой 2−3 дня.
Что было сделано
Настроили менеджер задач и календарь юриста
Подготовили карточки для автоматического заполнения документов
Настроили синхронизацию с КАД, СОЮ и ФССП
Реализовали бесшовную интеграцию XSUD в экосистему клиента
Как юридический отдел работает после внедрения XSUD
Ведение дела по всем этапам без задержек
Прозрачное прохождение дел по этапам обработки (претензия, иск дело и исполнительное производство)
Руководитель видит нагрузку юристов и текущий статус дел
Руководитель видит загрузку отдела и статус дел в режиме реального времени
Вся информация по делу в одном окне
Единый архив документов по делу, сокращает время юриста на его обработку
Синхронизация с источниками
Синхронизация с сайтами судов КАД и СОЮ позволила упростить отслеживание дел
прирост в страховых сборах
повышение производительности труда юристов, занятых взысканием
сократилось время подготовки ответа на входящий запрос