Автодилер РОЛЬФ: Универсальные карточки судебных дел и автозаполнение по VIN-коду автомобиля
Автодилер РОЛЬФ: Универсальные карточки судебных дел и автозаполнение по VIN-коду автомобиля
Предпосылки у заказчика
Более 1000 дел в год в судах общей юрисдикции
Всего 7 сотрудников в юридическом департаменте
Нагрузка приводила к выгоранию и техническим ошибкам
На рабочей встрече мы выяснили, что заказчику важны индивидуально проработанные карточки дел. Нужны поля для просмотра сведений поавтомобилю: его марке, VIN-коду, дилерскому центру, который его продал, и другая специфика. Кроме того, разработана и принята удобная отчетность, от которой в компании не готовы отказываться. Стало понятно, что клиенту подойдет только кастомная разработка, для которой нужно подробное техническое задание. Подготовку этого ТЗ команда XSUD взяла на себя.
Подготовка технического задания начинается с описания бизнес-процессов и в случае с компанией Рольф с обсуждения образцов документов, отчетов, которые используются в компании: - получили образцы; - провели рабочие встречи с юристами, финансистами и техническими специалистами; - описали процессы и сложности, выслушали предложения и рационализаторские идеи сотрудников; - разработали соответствующие виду бизнеса карточки дел.
Что было сделано
Карточка дела для юристов автодилера должна включать полную юридическую информацию об автомобиле, поэтому в нее включили специфические поля: дилерский центр и бренд авто, VIN-номер, марка автомобиля, год выпуска и уникальная разработка — поле со ссылкой на сайт ГИБДД.
1. Подготовили ТЗ
В тестовом режиме команда XSUD наполнила для Рольф базу данных автомобилей и показала, как будет происходить автоматизация. Пользователь указывает в карточке дела только VIN-номер, а остальные поля заполняются автоматически. В том числе, заполняется поле «ссылка на сайт ГИБДД», о которой расскажем ниже
"Расскажу подробнее об инструменте, который команда XSUD предложила компании Рольф.
Пользователь указывает в карточке дела только VIN-номер, и в карточке заполняется поле «ссылка на сайт ГИБДД». По этой ссылке юрист оказывается на официальном ресурсе ГИБДД и видит исчерпывающую информацию по автомобилю: историю регистрации в ГИБДД, сведения о ДТП, сведения о розыске и наложенных ограничениях и так далее.
Договорились о том, что на втором этапе внедрения XSUD будет реализована интеграция с внутренней системой Рольф, в которой есть актуальные данные о проданных во всех дилерских центрах автомобилях. Чтобы избежать ручного обновления базы, планируем настроить сценарий, при котором данные о проданном автомобиле будут автоматически отправляться в базу XSUD."
2. Предложили кастомный инструмент
Комментарий эксперта:
Владислав Понкратов Руководитель по развитию XSUD
Указание важных сведений в отдельных полях гарантирует в дальнейшем возможность формировать корректные отчеты. На начальном этапе внедрения XSUD юристы заполняют данные по автомобилю вручную, а в перспективе эту работу планируется практически полностью автоматизировать.
3. Воссоздали отчетные формы заказчика
1. Справка о судебных спорах, в которых участвует Рольф, на определенную дату и с разбивкой по филиалам;
2. Отчет по исполнительным производствам по филиалам (возбуждено, взыскано, полностью исполнено);
3. Судебный отчет (с делением по процессуальным статусам, с суммами)
Аналитики заключили, что проработанных для компании Рольф карточек дела, а также данных, которые попадают в XSUD с сайтов судов, достаточно.
Формы интерпретировали по требованиям XSUD и заложили в кастомную версию системы для Рольф.В результате стало возможно формировать за пару минут то, что раньше собирали из разных сводных таблиц по дилерским центрами вручную. Теперь сотрудники могут выставлять нужные фильтры, чтобы в отчеты попадали корректные данные. До технической проработки сотрудники формировать три отчета по разным фильтрам, чтобы затем сложить цифры в один сводный отчет. То, что раньше занимало около двух рабочих дней, теперь можно подготовить за считанные минуты. Обычные отчеты по более чем 30 фильтрам, доступные всем пользователям системы XSUD, также оказались полезны сотрудникам компании Рольф. Например, стало возможно, получить список всех претензий, дел с ценой иска более 1 млн. руб. в рамках одного дилерского центра или выгрузить таблицу сводку по исполнительным производствам
Виды отчетов в компании
В Рольф используют разработанные внутри компании формы отчетов. Как заказчик, Рольф поставил задачу воссоздать установленные отчеты в системе XSUD и ожидал существенного упрощения их подготовки.
4. Настроили общий поиск по карточкам СОЮ и КАД
Еще одна полезная разработка, реализованная для компании Рольф —общий поиск дел среди СОЮ и КАД. Коллеги сообщили аналитикам XSUD, что хотели бы видеть в поисковой выдаче одновременно карточки СОЮ и КАД. Мы решили, что реализуем общий поиск с помощью карточки дела. Для компании Рольф все нужное из карточки дела СОЮ и карточки дела КАД объединили в одну карточку. Получили универсальную карточку дел СОЮ и КАД. Для пользователя системы это означает единый учет и поиск без дополнительного выставления фильтров.