Влад Понкратов, руководитель по развитию системы учета дел юристаXSUD
Компании с филиальной сетью за счет автоматизации процессов в юридической функции избавляются от проблемы обмена сведениями и документами: кратно повышают скорость, а также делают передачу чувствительной информации безопасной.
Среди клиентов XSUD есть представители золотодобывающей, транспортной отрасли, интересы которых распределены по территории РФ. В этой статье расскажу про задачи, которые компании решают с помощью системы XSUD:
После автоматизации процессов физическая удаленность сотрудников и различие в часовых поясах перестанет быть сложностью.
Стали формировать единую базу документов по претензионно-исковой работе
За счет автоматизации процессов единая база документов по претензионно-исковой работе формируется сама: юристы просто добавляют дела в работу. Сведения и документы по судебным делам из КАД Арбитр, ГАС Правосудие и других источников поступают на рабочее место юриста в фоновом режиме каждый день. Между, например, договором, претензией и арбитражным делом устанавливаются связи, а всё хранится упорядоченно. И так в каждом отделе, в каждом филиале.
В результате вся информация в одном рабочем пространстве и ее можно объединять в единые отчеты по разным параметрам. В компании с филиальной сетью бывает важно также посмотреть, например, текущую стадию по конкретному судебному делу. В единой базе и это не проблема — в любое время актуальная информация, даже если сам юрист уже закончил работу, так как работает в другом часовом поясе, или если он в суде.
Такой порядок полезен всем: юристам на местах, руководителям на местах и в головной компании, а также коллегам из смежных подразделений.
Наладили коммуникацию между сотрудниками в разных филиалах
В едином рабочем пространстве физическая удаленность сотрудников и различие в часовых поясах перестают быть проблемой. Юристу в Находке не придется ждать, когда выйдет на работу юрист в Москве. А часть контактов становится ненужной, так как в автоматизированном процессе информация доступна без личных контактов.
Организовали безопасный и быстрый обмен документами с коллегами из смежных подразделений
Заказчики XSUD предоставляют гостевые доступы сотрудникам из других отделов. Это важно, чтобы юристы не тратили время на ответ бухгалтеру, получен ли исполнительный лист.
Права доступа настраиваются для каждой отдельно взятой компании по ролевой модели. Это бесплатная услуга в рамках сопровождения XSUD, ей пользуются все клиенты.
Юристам для претензионно-исковой работы нужна информация по договорам от бухгалтеров и менеджеров, бывает нужно получить документ или сведения от закупщика. Обмен чувствительной информацией, будь то сведения или документы, должен быть безопасным.
За счет автоматизации процессов, отчеты можно формировать тоже автоматически по однажды настроенным формам. Юристы не ведут учет в реестрах (таблицах) вручную, значит, не тратят время и на сбор информации по своим делам за отчетный период. Руководитель юридической функции имеет возможность оценивать эффективность работы на качественно новом уровне и в разрезе компании, и по филиалам, по сотрудникам.
Заказчики XSUD, которые до автоматизации процессов тратили время на объединение отчетов со всех филиалов в один, могут распределять рабочее время с бОльшей пользой.
Предоставили возможность руководителю контролировать загрузку каждого юриста
Стоит отдельно отметить широкие возможности оперативного контроля после автоматизации бизнес-процессов. Руководители компаний хотят видеть загрузку каждого юриста, независимо от филиала. Зачастую это становится основой для сравнительного анализа, корректировок.
Еще руководители почти всех компаний, особенно обслуживающих несколько юридических лиц или филиалов, просят о настройках, которые позволяют выборочно контролировать ход по отдельным делам в уведомительном порядке. В системе XSUD мы настраиваем такие правила без дополнительной платы на протяжении всего срока действия договора.
Результаты у наших клиентов:
✅ В 4 раза сократили время на сбор и обработку информации по делам и высвободило 2000 рабочих часов юристов в год.
✅ Полностью автоматизировали процесс подготовки отчетов.
✅ Сократили сроки обмена документами, необходимыми для ведения претензионно-исковой работы (не менее чем на 30%).
✅ Сократили количество формальных коммуникаций, заменили их на самостоятельное получение информации с помощью гостевых доступов в единое рабочее пространство юристов.