Исковая работа будет своевременной и более эффективной, если сотрудники из других отделов знают, в каком случае и как передать юристам документы для направления иска в суд.
Чаще всего иски направляют, если контрагент не исполнил обязательство и прошел 30-дневный срок, отведенный для ответа на претензию. Когда он закончился, юристы-судебники должны получить документы и информацию.
Если претензионно-исковой работой занимается один отдел, то передача дела проходит проще. Если судебной работой занимается другой отдел или иск инициирован не после претензии, то нужен алгоритм: какой отдел, в какой срок и в какой форме направляет юристу информацию о том, что нужно направить иск.
Пожалуй, процесс запуска исковой работы можно считать регламентированным, если:
- порядок описан;
- сотрудники ознакомлены с порядком;
- механизмы передачи удобны всем сторонам.
Далее рассмотрим механизмы передачи информации и документов.