Чтобы не заполнять 10 и более колонок в таблице для учета дел или претензий, договоров, запишите эти функции в техническое задание на автоматизацию процессов. Ведение реестра в автоматизированном режиме увеличивает скорость обработки информации, исключает технические ошибки.
В ТЗ, в зависимости от того, с чем работают юристы, можно указать, что информационная система должна:
- интегрироваться с системами судов, автоматически обновлять сведения, документы, заседания (если речь про реестр учета судебных дел);
- интегрироваться со справочником договоров в 1С (если речь про реестр договоров);
- иметь отображение перечня договоров, претензий, дел, обращений и проч. в табличном виде (что именно отображать, зависит от специфики деятельности юристов
- давать возможность менять отображение колонок в реестре;
- давать возможность фильтровать данные.
Хорошо организованный реестр полностью заменяет несколько таблиц, которые обычно ведут вручную. Нужна ли доскональная точность в описании колонок картотеки? Нет, если вы видели демонстрацию информационной системы, знаете, как выглядит картотека. Если автоматизированная система создается в точности по вашему техническому заданию, то точность потребуется.