С 2019 года мы занимаемся автоматизацией юридических департаментов российский компаний. И сталкиваемся с тем, что далеко не все компании отдают себе отчет о конкретных преимуществах этого процесса. Руководители юридических департаментов не понимают, зачем это нужно. Рассуждают так: вот сайты судов, вот excel. Юристы могут зайти на сайт, посмотреть дело и завести в таблицу. В лучшем случае на рынке есть инструменты, где вся информация по делу автоматически синхронизируется с сайтами судов. Юристы видят контрагента, его судебную историю. Но зачем нужно автоматизировать работу каждого отдельного юриста, очень слабо себе представляют.
Мы разработали список предпосылок к автоматизации, которые точнее помогут определить, что вам нужно.
Возможности системы автоматизации обширны, вот лишь часть из них:
- Претензионно-исковая работа, синхронизация дел с сайтами судов
- Отслеживание статуса контрагента (рискованные сделки, банкротство и тд)
- Персонализированный календарь
- Построение отчетов
- Создание шаблонов документов
- Централизованное хранение документов
Полная автоматизация предполагает автоматизированный поиск и отслеживание информации, статус контрагента, автоматизацию документов, отчетов, календаря юриста. То есть всю рутинную работу система берет на себя, оставляя юристу время на решение сложных нетиповых задач.
Понятно, что процессы у каждого разные, несмотря на то , что задачи в целом одни и те же.