Непрерывная донастройка под процессы заказчика: избавили юристов от необходимости писать типовые запросы финансистам
Влад Понкратов, руководитель по развитию системы учета дел юристаXSUD
Удобство — в деталях, поэтому команда XSUD сопровождает заказчиков в течение всего срока действия договора. В рамках сопровождения персональный менеджер помогает настраивать функционал системы под процессы и задачи заказчика.
Именно на таких встречах выясняются детали: сценарии для автопостановки задач или, например, необходимость добавить новое поле в карточку.
Расскажем, как клиенту — крупной страховой компании — автоматизировали отправку типового письма их юротдела в адрес финансового отдела.
Юристы тратили много времени на написание типовых запросов в финансовый отдел — так в компании бронируют деньги на страховой случай. Это принятый порядок, участники бизнес-процесса должны ему следовать.
Бизнес-процесс до автоматизации
1
Найти в базе данные клиента, номер страхового случая и сумму выплаты
2
На основе найденной информации сформировать письмо
Получалось, что по каждому судебном делу юристу необходимо найти в базе данные клиента, номер страхового случая и сумму выплаты. Затем найденную информацию использовать для формирования письма и направить письмо по электронной почте в финансовый отдел.
Сформулировали задачу для команды XSUD
На одной из регулярных встреч заказчик обратил внимание на данный бизнес-процесс и возможность его автоматизировать. Менеджер сопровождения запросил типовую форму запроса, выяснил, из какого источника должна поступать информация по клиенту, номер и сумма страхового случая.
Буквально за один рабочий день выяснили, что запрос действительно типовой, источник данных есть внутри системы XSUD. Запрос финансистам выполняется регулярно, есть правило, по которому он должен отправляться — таких исходных данных достаточно, чтобы автоматизировать процесс.
Выполнили донастройку
Менеджер сопровождения XSUD подготовил типовой запрос в финансовый отдел под автозаполнение (сделал разметку) и чек-бокс в карточку дела (чтобы юрист ставил «галочку»). Затем с помощью конструктора настроили правило: как только пользователь ставит «галочку», система формирует запрос, заполняет его данными из карточки и направляет письмо о бронировании определенной суммы в финансовом отделе.
БЫЛО
— взять форму запроса, — найти данные по конкретному страховому случаю, — заполнить запрос, — направить запрос в финансовый отдел
Не менее 20 минут
СТАЛО
—поставить «галочку» в чек-боксе
менее 1 минуты
Чтобы автоматизировать бизнес-процессы в юридическом отделе, оставьте заявку на презентацию системы XSUD.
Юристов избавили от дополнительной неквалифицированной нагрузки, что всегда положительно влияет на рост производительности труда. Если в день юристу нужно забронировать средства по пяти страховым случаям, то за счет настройки сценария автоматизации он сэкономит не менее 100 минут рабочего времени.
Кроме того, минимизирован риск технических ошибок при направлении запросов. Финансовый отдел, в свою очередь, теперь получает данные в унифицированной форме, с которыми легко и удобно работать.